Основное меню

Вклады

Кто имеет право на страховку в повышенном размере (до 10 млн. руб.)?
В настоящее время при открытии вклада некоторые банки - участники системы страхования вкладов не оформляют договор банковского вклада, а предлагают оформить вклад только по заявлению, в котором отражены основные условия вклада. Застрахован ли такой вклад
Имеют ли наследники вкладчика, принявшие наследство после наступления страхового случая, право на получение возмещения по вкладам?
Где можно получить подробную консультацию по вопросам страхования вкладов?
Что происходит с оставшейся суммой, превышающей полученное от Агентства возмещение по вкладам?
Как вкладчик может узнать о месте, времени, форме и порядке приема заявлений на выплату возмещения по вкладам?
Какую ответственность несет Агентство за невыплату возмещения по вкладам в установленный срок?
В какой срок Агентство выплачивает вкладчику возмещение по вкладам?
Что делать вкладчику, если он не согласен с размером возмещения по вкладам?
Как происходит процесс выплат?
Что такое генеральная доверенность и можно ли получить по ней страховое возмещение?
Можно ли получить страховое возмещение по доверенности на распоряжение денежными средствами во вкладах (на счетах) доверителя в банке?
Какие документы должен представить вкладчик для получения возмещения по вкладам?
Что делать, если пропущен срок подачи заявления о выплате страховки?
В течение какого времени вкладчик вправе обратиться с заявлением о выплате возмещения по вкладам?
Что такое банк-агент?
Куда следует обращаться вкладчику для получения возмещения по вкладам?
Как задолженность по взятому в банке кредиту повлияет на размер возмещения по вкладам?
В какой форме осуществляется выплата возмещения по вкладам?
В какой валюте осуществляется выплата возмещения?
Как рассчитывается сумма возмещения по вкладам, если вклад размещен в иностранной валюте?
Какое возмещение по вкладам получит вкладчик, если он имеет вклады в разных банках, у которых отозвана банковская лицензия?
Я узнал, что у банка, в котором я храню деньги, возникли финансовые затруднения. И я решил забрать вклад. Однако работник банка сообщил мне, что они сейчас не могут полностью выплатить всю сумму вклада, но, если я напишу заявление о досрочном расторжении
Как проверить, что банк настоящий, а не фальшивый?
Банк, в котором я держу вклад, прекратил платежи. Работники банка отказываются выдать вклад наличными и предлагают написать заявление о переводе моих денег в другой банк без открытия счёта. Стоит ли соглашаться?
Как рассчитывается сумма возмещения по вкладам, если вкладчик имеет несколько разных вкладов в одном и том же банке?
У меня есть банковская карточка, «прикрепленная» к банковскому счету супруга. Как в этом случае рассчитывается возмещение по вкладам?
Какую сумму возмещения получат супруги, если каждый из них имеет вклады в одном и том же банке?
Какую сумму получит вкладчик, если он имеет вклады в разных филиалах (отделениях) одного и того же банка?
Какую сумму страхового возмещения можно получить в одном банке?
В какой момент у вкладчика возникает право на получение возмещения по вкладам?
Страхуются ли проценты по вкладу?
С какого момента вклад считается застрахованным?
Подлежат ли страхованию средства на обезличенных металлических счетах?
Застрахованы ли средства граждан на сберегательных сертификатах?
Какие денежные средства в банке не являются застрахованными?
Распространяется ли страхование на денежные средства, размещенные на дебетовых банковских картах (в т.ч. зарплатных)?
Какие вклады являются застрахованными?
Как получить страховку?
Как закрыть кредитную карту?
Как узнать баланс кредитной карты?
Куда обратиться, если закончился срок действия карты?


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" я свободно, своей волей, в своем интересе, имея законное право на предоставление данных, даю свое согласие ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК» (далее – «Банк») расположенному по адресу: 115114, г. Москва, Жуков проезд, д. 23, 1 этаж пом. 18; 2 этаж пом. 3, на обработку следующей информации, относящейся к моим персональным данным, а именно:



Целями обработки персональных данных являются:



Мое согласие охватывает следующий перечень действий Банка (его работниками) с моими персональными данными способами, не противоречащими закону, как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители), в том числе смешанный: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных и биометрических данных, в том числе для целей создания информационных систем персональных и биометрических данных Банка.


Данное согласие действует в течение 3 (Трех) месяцев со дня его оформления, а при заключении договора с Банком – в течение срока действия такого договора.


Персональные данные, полученные Банком в рамках настоящего согласия являются конфиденциальными за исключением случаев, когда субъект персональных данных добровольно разместил информацию для общего доступа в сообщениях, комментариях, отзывах или иным способом на сайте Банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом, а не обязанностью, данное согласие может быть отозвано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что отзыв согласия осуществляется посредством направления мной письменного уведомления об отзыве согласия в Банк по месту его нахождения. Датой отзыва согласия является дата получения Банком указанного уведомления. Мне известно, что после отзыва согласия ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК» вправе обрабатывать мои персональные данные в случаях, предусмотренных в Федеральном законе от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».