Основное меню

Информация для клиентов с просроченной задолженностью

В случае если Вы не внесли денежные средства в погашение текущего платежа по Вашему кредиту, или если Вы не внесли несколько платежей, за счет чего образовалась просроченная задолженность длительного срока существования, следующие рекомендации будут Вам полезны.

Если Вы являетесь Заемщиком:

  1. В максимально короткий срок свяжитесь с Банком любым удобным для Вас способом (по номеру телефона: 88001002372; воспользовавшись формой обратной связи, обратившись в любое отделение Банка) и получите консультацию специалиста. В случае если Вы воспользовались формой обратной связи, старайтесь всегда быть доступным для связи посредством канала, указанного Вами в данной форме, и специалисты Банка свяжутся с Вами самостоятельно.

  2. При непосредственном общении с сотрудником Банка постарайтесь отвечать на вопросы, предоставляя максимально точную и корректную информацию, не скрывая деталей запрашиваемых сведений. Так Вы поможете Банку оценить ситуацию и предложить Вам наиболее эффективные варианты решения вопроса, связанного с погашением имеющейся задолженности.

  3. Старайтесь следовать совместно намеченному с Банком плану и выполнять договоренности, достигнутые с Банком. При возникновении любых непредвиденных обстоятельств постарайтесь немедленно связаться с Банком и сообщить о таких обстоятельствах.

  4. Старайтесь быть на связи и не уклоняться от общения со специалистами Банка. При поступлении входящего вызова и невозможности проведения переговоров, пожалуйста, уделите минуту времени и сообщите об этом специалисту при входящем вызове.


Если Вы являетесь Поручителем:

  1. В случае если Вам стало известно об обстоятельствах неисполнения или ненадлежащего исполнения кредитных обязательств заемщиком, поручителем которого Вы являетесь, постарайтесь уточнить у заемщика информацию о причинах такого неисполнения после чего в максимально короткий срок свяжитесь с Банком любым удобным для Вас способом (по номеру телефона: 88001002372; воспользовавшись формой обратной связи; обратившись в любое отделение Банка) и получите консультацию специалиста. В случае если Вы воспользовались формой обратной связи, старайтесь всегда быть доступным для связи посредством канала, указанного Вами в данной форме, и специалисты Банка свяжутся с Вами самостоятельно.

  2. При непосредственном общении с сотрудником Банка постарайтесь отвечать на вопросы, предоставляя максимально точную и корректную информацию, не скрывая деталей запрашиваемых сведений. Так Вы поможете Банку оценить ситуацию и разработать индивидуальный план работы с заемщиком;

  3. Старайтесь быть на связи и не уклоняться от общения со специалистами Банка. При поступлении входящего вызова и невозможности проведения переговоров, пожалуйста, уделите минуту времени и сообщите об этом специалисту при входящем вызове.

  4. Соблюдение этих простых правил поможет совместными усилиями помочь Вам избежать усугубления ситуации и наступления нежелательных негативных юридических последствий, а также обеспечит возможность пользования кредитными продуктами любых банков в будущем.

Я не смогу внести очередной платеж по кредиту / не могу в дальнейшем своевременно оплачивать кредит. Что мне делать?

Я пропустил несколько платежей по кредиту, о чем Банк меня не уведомил.

Я потерял график платежей / реквизиты / иные документы. Как мне получить данную информацию?

У меня изменилась дата получения заработной платы. Могу ли я перенести дату платежа?

Могу ли я погасить кредит за счет автомобиля, находящегося в залоге у Банка?

Банк подал в суд, на машину наложены ограничения. Возможно ли договориться с Банком о погашении суммы задолженности без возбуждения исполнительного производства?

Права требования по моему кредиту уступили другому Банку / коллекторскому агентству. Законно ли это? Кому мне теперь платить?


Если Вы не нашли вариант вопроса, соответствующего характеру интересующей Вас информации, рекомендуем обратиться в любое отделение Банка лично (полный список доступен по Ссылке) или по бесплатному номеру телефона 8 800 100 23 72, и специалисты Банка окажут Вам всю необходимую консультационную поддержку.



Колл-центр по работе с просроченной задолженностью




В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" я свободно, своей волей, в своем интересе, имея законное право на предоставление данных, даю свое согласие ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК» (далее – «Банк») расположенному по адресу: 115114, г. Москва, Жуков проезд, д. 23, 1 этаж пом. 18; 2 этаж пом. 3, на обработку следующей информации, относящейся к моим персональным данным, а именно:



Целями обработки персональных данных являются:



Мое согласие охватывает следующий перечень действий Банка (его работниками) с моими персональными данными способами, не противоречащими закону, как с использованием средств автоматизации (включая программное обеспечение), так и без использования средств автоматизации (с использованием различных материальных носителей, включая бумажные носители), в том числе смешанный: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (предоставление, доступ), в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение моих персональных и биометрических данных, в том числе для целей создания информационных систем персональных и биометрических данных Банка.


Данное согласие действует в течение 3 (Трех) месяцев со дня его оформления, а при заключении договора с Банком – в течение срока действия такого договора.


Персональные данные, полученные Банком в рамках настоящего согласия являются конфиденциальными за исключением случаев, когда субъект персональных данных добровольно разместил информацию для общего доступа в сообщениях, комментариях, отзывах или иным способом на сайте Банка.
Я уведомлен, что предоставление указанных выше согласий является моим правом, а не обязанностью, данное согласие может быть отозвано в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Я проинформирован, что отзыв согласия осуществляется посредством направления мной письменного уведомления об отзыве согласия в Банк по месту его нахождения. Датой отзыва согласия является дата получения Банком указанного уведомления. Мне известно, что после отзыва согласия ПАО «КВАНТ МОБАЙЛ БАНК» вправе обрабатывать мои персональные данные в случаях, предусмотренных в Федеральном законе от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных».